Как создать эффективную видеорекламу

В настоящее время 50% мобильного трафика зрительской аудитории составляет видео, и эта тенденция растет. Это неудивительно, ведь YouTube является вторым наиболее используемым ресурсом в Google. Кроме того, только за последние 10 месяцев компания Instagram увеличила количество пользователей от 4 до 12 миллионов с помощью использования интересных видео кампаний.
52% потребителей согласны с нем, что грамотно выполненная видеореклама способствует принятию решения о покупке, что важно для брендов, рассматривающих внедрение такого вида рекламы. Большинство компаний ищут лучший формат видеорекламы для достижения своих целей в продажах. Ниже приведен обзор распространенных на данный момент форматов видео и способы вывода для достижения максимального эффекта.
Три наиболее распространенных: видеореклама в потоке, Click to Play и рекламы trueview.
- «В-поток» - эта видеореклама играет в начале ролика или в другой видеопрограмме (например, рекламные паузы во время онлайн телевидения, потоковое, до начала музыки или видео). В основном она предназначена для формирования узнавания брендов, так как потребители пришли смотреть не рекламу, и они будут ждать основного ролика.
- Click to Play - эта видеореклама обычно показывается в автономном формате. Зрителям представлены статические изображения, призывающие к нажатию и просмотру видео.
- Реклама trueview - эта видеореклама – последний способ рекламирования бренда. Вместо традиционной видеорекламы показывается полная история бренда, а не товары или услуги.
В-Поток
В «В-потоке» видео не такого высокого уровня качества, как в других маркетинговых форматах. Они прививают узнаваемость бренда за счет правильного размещения. Например, компании-производители стиральных порошков будут платить за трансляцию рекламных роликов во время рекламных пауз Онлайн-ТВ в целевые для потребителей часы. Зрители не могут остановить воспроизведение потокового видео, чтобы пойти на сайт бренда и купить товар, но они могут узнать его на полках магазинов во время своих покупок, что и оплачивает рекламу бренда.
Для оптимизации в потоке рекламных объявлений ролики должны быть краткими и содержательными. Большинство потребителей теряют интерес после тридцати секунд просмотра, поэтому эксперты предлагают размещать наиболее важную информацию в первых десяти секундах ролика. Кроме того, реклама должна содержать призыв к действию, которое пользователь сделает после того, как она закончится. Не обязательно это должна быть поездка в магазин, достаточно и посещения сайта или подписки на рассылку.
Click to Play
Click to Play уникальны своей автономностью, так что если они не выведены в привлекательное место, они не набирают просмотров. Также, в отличие от своих онлайн собратьев, они содержат призыв к действию, даже если пользователь не нажал на просмотр. Таким образом, видеореклама в этом формате должна быть убедительна и использовать снимки с высоким разрешением, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
Содержание Click to Play должно развлекать зрителя рекламировать бренд, продукцию или услугу. Кроме того, для повышения их универсальности компаниям следует разработать несколько вариаций одной и той же рекламы, меняя изображения и время видеопотока. Когда у компаний есть несколько объявлений, из которых можно выбирать, они могут разместить их на нескольких сайтах, имеющих разные требования к формату рекламы, и получить доступ к более широкой аудитории. В некоторых случаях, некоммерческий подход подкупает телеаудиторию больше, чем призыв к действию. "Нажмите кнопку", " Играть сейчас" или "Нажмите играть, чтобы выиграть" менее привлекательны, чем "Нажмите воспроизведение, чтобы узнать больше". У некоторых брендов можно научиться, что "меньше" иногда значит "больше" в вопросах завоевания внимания аудитории.
Trueview
YouTube наводнен разнообразной рекламой, и Trueview предложила совершенно новый подход к интернет-рекламе за счет расширения рекламной кампании. Она на только рекламирует товары и услуги бренда, но и показывает историю компании и ее персонала. Такие ролики могут использоваться для создания серии документальных фильмов в соответствующей предприятию отрасли, показывающих путь бренда к успеху. Общая цель – преподнести компанию как нечто жизненное, близкое каждому потребителю. В результате они перестают воспринимать компанию как просто представителя услуг или товаров и начинают относиться к ней более лояльно.
Маркетологи ожидают, что на онлайн-видео будет приходиться треть онлайн-рекламы в США в течение следующих пяти лет. Интеграция и оптимизация видеорекламы – наилучший способ для брендов удовлетворить запросы миллионов потребителей, ищущих информацию в сети. Как всегда, чем более интересные и ценные рекламы и клипы, тем больше вероятность достичь широкого охвата аудитории. Если 92% зрителей поделятся видеороликом с друзьями и семьей, ролик приобретет статус вирусного, что означает экспоненциальный рост доходов для достойных брендов.
Похожие статьи:
![]() Зарабатывание денег в сети сегодня стало новый образ жизни для значительного числа людей. Все больше и больше людей обращаются к онлайн-платформы нравится работать свободу и сделать достойную жизнь в этом процессе. Блог это одна из областей, вы можете войти в, чтобы начать зарабатывать деньги в Интернете. Тем не менее, это процесс, который займет гораздо больше, чем просто начать блог и ожидая деньги начнут поступать. Если вы новичок в блогах, здесь советы о том, как заработать деньги с блогами.
... | ![]() Почему Бизнес владельцы должны нанимать экспертов при создании компанииВ разделе - Интересные стотьиВ эти дни, начать свой собственный бизнес является мечтой почти каждого. Конечно, имея дело может помочь им сделать их финансовое положение более стабильным. Владельцам бизнеса может также помочь им удовлетворить все их потребности. Предприятия могут также предоставить им значительную прибыль. И, владеющие бизнес может сделать их будущее лучше и эффективнее.
... |
![]() |
Добавить комментарий |