Исследования показали, что большинство людей хотят быть частью чего-то большего, чем они сами - сделать что-то, что имеет значение. Это особенно верно в отношении тысячелетней поколения - кто будет составлять 40% рабочей силы в 2020 году, как владелец бизнеса, как четко определены твой бренд цель? Какая разница, ваш продукт или услуга сделать в мире? Теперь, это не обязательно означает, что ваша цель изменить мир, но, ваш продукт удовлетворяет реальную потребность на рынке? В книге Рой Спенс младшего, это не то, чем вы продаете, это то, что вы стоите , то становится ясно, что такие компании, как Wal-Mart и Whole Foods очень четкое представление о своих целей, и добиться успеха из-за этого.
Wal-Mart - "Спасение денег людей, чтобы они могли жить лучше"
Whole Foods - "Чтобы обеспечить выбор для воспитания тело, сообщество, и планета"
Дистилляция свою цель до ясной и краткой сообщения, что все ваши сотрудники (и клиентов) понять имеет важное значение для взаимодействия. Затем вы должны согласовать ваши основные ценности и долгосрочных стратегий, чтобы добраться до своей цели.
Уполномочивать
Для того, чтобы перейти от привлечения к расширению возможностей, ваши сотрудники должны быть заинтересованы в том, где вы собираетесь. Привлекая вашей команды в создании видения и определении значения для вашей организации, вы начали заниматься их. Оттуда, включить их в свой процесс стратегического планирования, в котором они определяют цели и действия, которые будут стимулировать вас к вашей видение и цели. Тогда, дайте ваши команды ответственность и подотчетность для достижения этих целей.
Поощрять
Слишком часто мы оказываемся с помощью "Coachable моменты" только для бедных исполнителей для корректирующих действий. Но, если вы хотите дать сотрудникам ответственности и подотчетности, важно, чтобы поощрить их и направлять их учиться и совершенствоваться. Конкретные и искренние положительные отзывы признает и поощряет усилия ваших сотрудников и имеет важное значение для развития и удержания ваших топ-исполнителей и изменениями ваши исполнители среднего звена, чтобы заниматься, с высокими показателями.
Поскольку все больше и больше компаний считают, что культурный подходит так же важно, (а может и больше), а профессиональные навыки, знание вашей цели бренда и ценности и передачи их как внутри, так и снаружи позволяет привлечь лучших сотрудников и сохранить те, что вы есть. В конце концов, четко определены цель отличает вашу компанию на рынке и выравнивает сотрудников, руководство и стратегию для достижения общей цели.